Двигатели ВАЗ на которых не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Двигатели ВАЗ на которых не гнет клапанаНа большинстве двигателей автомобилей ВАЗ при обрыве ремня привода ГРМ клапана встречаются с поршнями. В результате чего, клапана гнет.

А двигателю после этой встречи требуется капитальный ремонт.

Попробуем разобраться на каких именно двигателях автомобилей клапана не гнет, а на каких, наоборот, гнет. Что бы наверняка знать, что ожидать от двигателя того или иного автомобиля.

Перечислены будут не все двигателя ВАЗ, а только те, что рассматриваются на нашем сайте.

Сразу определимся почему случается такая неисправность. У двигателей на которых загибает клапана нет проточки в поршнях под тарелки клапанов. И в случае обрыва ремня привода ГРМ происходит встреча поверхности поршня, пришедшего в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и клапана, максимально выдвинутого в камеру сгорания кулачком распредвала.

На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана при обрыве ремня привода ГРМ?

Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с двигателями 21081 (1.1 л) и 2108 (1.3 л) л гнет клапана, так как происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателем 21083 (1.5 л) клапана не гнет.

На инжекторном двигателе 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 клапана не гнет.

Автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Двигатель 2111 (1,5 л) — клапана не гнет.

Двигатель 21114 (1,6 л) клапана не гнет.

Двигатель 11183 (1,6 л) клапана не гнет.

Двигатель 21124 (1,6 л 16 клапанов) клапана не гнет.

Двигатель 21126 (1,6 л 16 клапанов) клапана гнет.

Автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Двигатель 2110 (1,5 л) клапана не гнет.

Двигатель 2111 (1,5 л) — клапана не гнет.

Двигатель 21114 (1,6 л) клапана не гнет.

Двигатель 2112 (1,6 л 16 клапанов) клапана гнет.

Двигатель 21124 (1,6 л 16 клапанов) клапана не гнет.

Двигатель 21128 (1,6 л 16 клапанов) клапана гнет.

Автомобиль ВАЗ 2105.

Двигатель 2105 (1,3 л) клапана гнет.

Клапан загнут
Загнут клапан после обрыва ремня грм и встречи с поршнем

Примечания и дополнения

— При замене и установке ремня ГРМ на «втыковых» двигателях ВАЗ не желательно вращать распредвал или коленчатый вал после снятия ремня, так как клапана могут ненароком встретится с поршнями.

— На двигателях «классических» автомобилей ВАЗ 2101-2107 с цепным приводом ГРМ клапана гнет, так как поршни у них не имеют проточек.

— Установка спортивного распредвала на невтыковый двигатель зачастую превращает его во втыковый, так как изменяется величина хода клапана, в большую сторону. Для улучшения наполняемости цилиндров.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Замена ремня привода ГРМ двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Как определить, что помпа двигателя вышла из строя?

— Течь сальников коленчатого вала двигателя 21083, причины

— Почему стучат клапана двигателя автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(C) 2019 - 2024 car repair instructions
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания baza2108.ru.ru как первоисточника информации. В случае использования материалов на других сайтах активная гиперссылка на главную страницу вида baza2108.ru обязательна. Приведенные на сайте инструкции по ремонту автомобиля не являются публичной офертой и носят сугубо ознакомительный характер. Ответственность за последствия ремонта по приведенным инструкциям администрация сайта не несет.